Цены на обновлённый Fox в Бразилии начинаются с 29 990 реалов (11 656 евро) за базовую комплектацию с мотором 1.0 VHT (76 л.с.) серии Total Flex, работающим как на бензине, так и на этаноле.
Volkswagen обновил компактный хэтчбек Fox, который выпускается в трех- и пятидверном исполнении на бразильском заводе концерна и реализуется в странах Латинской Америки и в Европе. Теперь микролитражка выглядит в актуальном фирменном стиле и похожа на последние Golf и Polo.
Кто бы мог подумать, что новые бамперы, фары, радиаторная решетка и подогнанные под них крылья и капот так сильно изменят внешность автомобиля! Из скучного и ничем не примечательного дешевого хэтча Fox превратился в стильного современного красавца, радующего глаз. А главное, машина стала выглядеть заметно дороже и презентабельнее, если эти слова вообще применимы к бюджетным моделям.
В интерьере Фокса произошли куда более масштабные изменения. Вместо несуразного нагромождения ящичков и полочек перед водителем расположилась современная приборная панель. Место прежнего огромного циферблата в обрамлении контрольных лампочек заняли раздельные спидометр, тахометр и экран маршрутного компьютера. Теперь у Фокса новый удобный руль в стиле все тех же Гольфа и Поло, а также совершенно другие дверные панели.
В настоящий момент Фокс является самым маленьким серийно выпускаемым Фольксвагеном. Его производство было развернуто в Бразилии в 2003 году. Изначально эта бюджетная модель предназначалась для рынков развивающихся стран, но после небольшого рестайлинга в 2005-м ее стали продавать и в Европе.
Комментарии посетителей