В этом году Volkswagen Jetta для российского рынка будет комплектоваться одним мотором — 1.4 TSI. Хотя в Европе доступны модификации с «четвёрками» 1.2 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI.
В России седан Volkswagen Jetta всегда был популярней соплатформенного Гольфа. Даже в 2010 году, когда благодаря российской сборке «шестой» Volkswagen Golf стал вдвое популярней «пятого», Jetta все равно опережала хэтчбек по продажам — 8152 против 6544 машины соответственно. А вот сохранится ли такое положение моделей на рынке в ближайшее время — большой вопрос. И это потому, что базовые версии нынешнего Гольфа все так же привлекательны по цене, а стоимость новой Джетты подскочила, будь здоров, — до 784 тысяч рублей.
За нескромную сумму покупатель получит четырехдверный автомобиль со 150-сильным четырехцилиндровым двигателем 1.4 TSI и шестиступенчатой «механикой». В базовую комплектацию Trendline входят шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники и регулировка обогреваемых зеркал электроприводом. Доплата за семидиапазонный преселективный «робот» DSG составляет немаленькие 82 тысячи рублей. В ближайшей перспективе других силовых агрегатов на российских Джеттах не предвидится.
Мультимедийный комплекс RNS 510 с сенсорным дисплеем, навигацией, DVD-проигрывателем, жестким диском объемом 30 Гб и поддержкой протокола Bluetooth отдельно не продается, но входит в пакет Business, в котором также присутствует кожаная отделка салона. Цена опции — 147 370 рублей.
Чтобы понять, насколько седан Volkswagen Jetta дорог, нужно посмотреть на конкурентов. Например, цены на четырехдверку Ford Focus третьего поколения заканчиваются там, где на Джетту они только начинаются: за 764 500 рублей можно стать владельцем 150-сильного седана с «роботом» Power Shift и в богатом исполнении Titanium. Также есть отлично оснащенный Chevrolet Cruze LT (1.8, 141 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» и Honda Civic 1.8 Elegance (140) c АКП и щедрым оборудованием.
Комментарии посетителей