Поскольку Lavida Plus базируется уже на платформе MQB, размеры ощутимо выросли. Длина — 4670 мм (+65), ширина — 1806 (+41), высота — 1474 (+14), колёсная база — 2688 мм (+78). «Просто Лавида» может быть универсалом Gran Lavida, в том числе приподнятым. Выживут ли они — вопрос.
Четырехдверка Lavida выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen с 2008 года и является бестселлером: 2017 г. — продана 461 061 машина, 2016-й — реализовано 478 669 автомобилей. Пусть седан, построенный на «тележке» PQ34, за два поколения и устарел, снимать его с конвейера глупо. Поэтому модернизированная Lavida получила к названию приставку Plus и будет предлагаться параллельно с тезкой. Тот тоже страдает раздвоением личности. Покупателям доступны рестайлинговый вариант (2015 г.) и первозданный Classic.
На кого похож новичок, можно перечислять долго. У китайцев VW-седанов просто тьма. К примеру, одновременно продаются Jetta, Bora, Sagitar, будучи по сути одной моделью. Заметим, что шильдик на корме лишен слова Plus. Немцы сэкономили, ведь в конце концов останется только эта Lavida.
Выросшие габариты обещают больший простор в консервативном до зевоты салоне. Пара дефлекторов обдува поменялась местами с центральным дисплеем, который все так же удручающее мал (семь дюймов). Зато медиацентр поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink.
Дизелей у Лавиды не было и нет. В моторной гамме сохранилась 150-сильная «турбочетверка» 1.4, на место «атмосферника» 1.6 пришел новый полуторалитровый агрегат, выдающий 116 сил. Ровно такую же мощность развивает двигатель 1.2. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также семидиапазонный «робот» DSG. Седан Lavida Plus отпразднует премьеру 25 апреля на автошоу в Пекине. Продажи стартуют в июле. Предшественник продержится на конвейере еще минимум два года.
Комментарии посетителей