Оспортивленный Polo получил изменённые бамперы и решётку, расширенные пороги. Машину можно будет заказать в новом серебристом цвете Tungsten Silver и с чёрной крышей. Чёрные же боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом — «в базе». Полосы на капоте и багажнике — аппликация.
Осенью у российских дилеров появится новая, самая мощная, дерзкая и, очевидно, наиболее дорогая версия седана Volkswagen Polo. Она оснащена бензиновой «турбочетверкой» 1.4 мощностью 125 л.с. (это на 15 сил больше, чем было доступно ранее) и может комплектоваться семиступенчатым «роботом» DSG или шестиступенчатой «механикой». Автомобиль оформлен в спортивном стиле как снаружи, так и внутри. В общем, Polo GT — смелейший шаг за всю историю бюджетной модели.
Сзади обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные патрубки, затемненные фонари. Спойлер на крышке багажника едва заметен. На Polo GT ставятся 16-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри — руль со скошенным ободом, «спортивная» обивка сидений, пороги с логотипом GT, алюминиевые накладки на педали.
Собираемый в Калуге седан по умолчанию оборудован ESP, фронтальными подушками безопасности, дисковыми тормозами «по кругу», климат-контролем, аудиосистемой с MP3, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей. Цены, как и подробные характеристики, будут обнародованы перед началом продаж. Сейчас обычный Volkswagen Polo стоит от 579 500 до 804 500 рублей. Ориентироваться имеет смысл по наибольшей сумме.
Комментарии посетителей