Для нас седан Virtus GTS может оказаться своего рода предвестником седана Polo GT нового поколения (в прошлом было 125 л.с., 200 Н·м). Неизвестно, вернёт ли компания Polo GT в гамму (сейчас в каталоге его нет), ведь даже простой Polo для России ещё не вышел.
В 2018 году на автошоу в Сан-Паулу компания Volkswagen представила концепты Polo GTS и Virtus GTS, «подогретые» вариации хэтчбека Polo и седана Virtus. А теперь бразильское отделение фирмы показало серийные версии «джи-ти-эсок» и анонсировало их появление в продаже в начале 2020 года.
Пара может похвастать шинами размерностью 205/50 R17, красными акцентами на кузове, глянцево-черными спойлерами. У хэтчбека — светодиодные фонари с характерным рисунком, а у седана — тонированные. Пятидверке также полагаются сдвоенные выхлопные патрубки.
Автомобили получили мотор 1.4 TSI, работающий на этаноле и бензине, с отдачей в 150 л.с. и 250 Н·м. Он совмещен с шестиступенчатым «автоматом» AQ250 с усиленными элементами. В оснащение GTS также входят цифровая приборка Active Info Display, аудиосистема Beats, электронная имитация блокировки дифференциала и электронная система стабилизации, работающие в кооперации друг с другом.
Еще одной особенностью Polo и Виртуса GTS является переключатель режимов движения, влияющий на отклики мотора и работу трансмиссии. Их четыре: «нормальный», «экологичный», «спортивный» и «индивидуальный». В спортивном к натуральному голосу двигателя примешивается «звуковой актуатор», как пишет компания, «ради усиления ощущений».
Крыша, сиденья, дверные панели в GTS — темные, и на этом фоне выделяются красные дефлекторы вентиляции, такого же оттенка графика в приборке и прострочка на кожаном руле, получившем буквы GTS на нижней спице. Красные акценты есть на ковриках, туннеле и сиденьях со встроенными подголовниками и комбинированной обивкой (ткань/кожа).
Жаль, разгонную динамику двух новых моделей бразильцы не раскрыли. Впрочем, и так ясно, что для бюджетного B-класса 150 сил являются весьма «бойким» вариантом. Помнится, «подогретый» хэтчбек Renault Sandero RS 2.0 Racing Spirit (150 л.с., 205 Н·м, шестиступенчатая «механика»), созданный тоже специально для Латинской Америки, с разгоном до ста справлялся за восемь секунд ровно.
Комментарии посетителей