Оптику инженеры закамуфлировали основательно, а вот решётка радиатора явно не родная, а временная, поставленная лишь для тестов прототипа.
Новое поколение седана Volkswagen Jetta вышло на дорожные тесты за океаном. Ожидается, что во внешности этой Джетты будут некоторые черты концепта NMC. Напомним, в Китае он уже обернулся серийным седаном Volkswagen Lamando. Технически Lamando близок к седьмому Гольфу и использует модульную платформу MQB.
Если фотошпионы не ошибаются, новая Jetta станет крупнее и поспорит в длине со старым Пассатом.
Однако не стоит считать будущую Джетту просто перекроенным под США или Европу Lamando. Изучение снимков машины в камуфляже выявляет важные различия. Например, у Lamando стекло задней двери разделено так же, как у современной Джетты, а вот американский прототип располагает цельным окном и, по-видимому, третьим окошком в задней стойке, как у нынешнего Пассата для США или наследника седана СС — Артеона. В общем, Jetta превзойдет Lamando в габаритах и, скорее всего, базе.
В моторной гамме объявится наддувный агрегат 2.0. С другими ясности нет: их набор будет зависеть от страны. Например, при адаптации к Китаю такому седану инженеры могут добавить турбомоторы 1.4 и 1.6, а на каких-то европейских рынках (если новинка там выйдет) — начальный 1.0 (с оглядкой на нынешний Golf).
Серийное производство Джетты для американского рынка по уже известным планам группы Volkswagen должно стартовать в декабре нынешнего года. Логично предположить, что вживую публика сможет познакомиться с этим автомобилем в январе 2018-го на автошоу в Детройте. К слову, для прессы выставка откроется 14 числа, на неделю позже обычного из-за нежелательного пересечения с шоу электроники CES, которое тоже сдвинулось в календаре (на 9 января).
Комментарии посетителей