Вскоре после рестайлинга должен состояться запуск на рынок самого производительного серийного дорожного Гольфа — R420. На фото — тестовый прототип.
Некоторое время назад в Сети мелькала информация, будто во втором полугодии мир увидит обновленное семейство Golf. Однако, по информации издания Auto Bild, машина будет готова к демонстрации раньше — уже в марте, так что ее премьера состоится на автосмотринах в Женеве. Помимо традиционной коррекции облика, автомобиль ждут большие перемены в технической части. Например, для Гольфа станут доступны полностью светодиодные фары, которые ранее устанавливались только на электрокар e-Golf.
Фирма не уточнила, на какой модели комплекс e-Golf Touch появится впервые, но рестайлинговый Golf — самый вероятный кандидат. Ожидается на Гольфе и еще одна электронная новация: трассовый автопилот.
В 2015-м на выставке электроники компания представила мультимедийный комплекс будущего Golf R Touch с поддержкой управления жестами и дисплеем аж на 13 дюймов. В нынешнем году на шоу в Лас-Вегасе немцы показали вариант, близкий к серийному, — концептуальный комплекс e-Golf Touch. Центральный экран у него поскромнее — с диагональю «всего» 9,2 дюйма. Зато возможности широки: разрешение 1280 х 640, персональные настройки с иконками быстрого вызова наиболее востребованных приложений, поддержка MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, дублирование голосовых команд на экране, сохранение персональных настроек в облачном сервисе с мгновенным переносом в другую машину.
Цифровая приборка на основе дисплея высокого разрешения, ранее опробованная на Пассате, станет доступна всем Гольфам как опция вместе с проекционным дисплеем на лобовом стекле. На электрическом Гольфе, а также на «зажигалках» GTI и R она, скорее всего, будет установлена по умолчанию.
Еще концепт получил порт USB Type C с высокоскоростной передачей данных, беспроводную зарядку для смартфона не только на центральной консоли, но и на втором ряду (в подлокотниках). Наконец, компания показала третье поколение системы Media Control, которая открывает доступ к большинству функций мультимедийного комплекса с планшета на втором ряду. Эти новшества будут дополнены коррекцией в моторной гамме. Среди прочего, настройки Гольфа GTE поднимут до уровня модели Passat GTE. Комбинированная отдача гибридной системы вырастет с 204 л.с. и 350 Н·м до 218 л.с. и 400 Н·м. А еще через несколько месяцев на Гольфе состоится дебют новых бензинового и дизельного моторов объемом 1,5 л.
Комментарии посетителей