В Старом Свете Passat BlueMotion стоит от 29 495 евро за седан и от 30 500 — за универсал.
В гамме модификаций модели Volkswagen Passat — пополнение. В Европе стартуют продажи самого экономичного Пассата с ДВС (меньше топлива потребляет только гибридный Passat GTE). Седан и универсал оснастили дизельным мотором объемом 1,6 л, который выдает 120 л.с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре только с шестиступенчатой «механикой».
Помимо «подогретой» версии GTI в моторную гамму кабриолета Volkswagen Golf входят бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.) и 1.4 (125 и 150 л.с.). Есть и двухлитровый дизель, выдающий 110 и 150 л.с. (вместо прежних 140).
Производитель уверяет, что средний расход топлива Пассата BlueMotion составляет 3,7 л/100 км в смешанном цикле. Новая природолюбивая модификация получила 16-дюймовые колесные диски и другую решетку радиатора. К сожалению, этот автомобиль не будет продаваться в России. Как, впрочем, и кабриолет Golf, который недавно пережил модернизацию. Все двигатели в его моторной гамме теперь отвечают стандарту Евро-6, а «заряженная» версия GTI выдает 220 л.с. вместо прежних 210 «лошадей». Автомобиль стал на 0,4 с быстрее предшественника и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 с.
Комментарии посетителей