Слева направо: «заряженный» T-Roc R, обычный T-Roc, T-Roc Cabriolet (на иллюстрациях ниже порядок такой же). Компания Volkswagen утверждает, что с 2017 года продала в Европе и Китае более миллиона Ти-Роков. Обновлённые машинки появятся у европейских дилеров весной 2022 года.
Линейка компактов, состоящая из хэтчбека T-Roc (2017), его открытой версии T-Roc Cabriolet (2019) и «спортсмена» T-Roc R (2019), пережила первую реформу. Ее итогами стали обновление решетки и бамперов с внедрением матричных фар IQ.Light и доработка интерьера с установкой медиацентра MIB3, обладающего дисплеем на 9,2 дюйма (против восьми). Комплекс IQ.Drive принес «прогнозирующий» круиз-контроль, который полагается на фронтальную камеру, данные GPS, карты и работает на скоростях до 210 км/ч.
Цены на «просто» T-Roc (в центре) уже объявлены в Германии: от 23 495 до 29 975 евро (1,98–2,53 млн рублей). Кабриолет «начинается» с 31 850 (2,69 млн). Расценки на T-Roc R узнаем после Нового года. Ранее «эрка» просила 43 995 евро (3,71 млн). За девять месяцев 2021-го в ЕС продано 143 102 Ти-Рока.
У мультируля новый дизайн. Центральный тачскрин диагональю восемь либо 9,2 дюйма теперь отдельно стоящий, из-за чего переставлены дефлекторы вентиляции. Цифровая приборка (до 10,25 дюйма) идет «в базе», как и тканевая отделка дверных карт. Климат-контроль — новый. Обивка кожей Nappa — опция.
В кузовную палитру добавлено пять оттенков. Расширен выбор легкосплавных дисков на 17 и 19 дюймов. Ассортимент агрегатов не изменился. Обычный T-Roc и кабрио оснащаются бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с., 200 Н·м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н·м), 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н·м), турбодизелем 2.0 TDI (116 л.с., 300 Н·м и 150 л.с., 360 Н·м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» DSG. Со старшими двигателями за доплату доступен полный привод 4Motion. На T-Roc R ставится только 2.0 TSI (300 л.с., 400 Н·м), DSG и 4Motion, поэтому «эрка» разменивает сотню за 4,9 с, достигая максималки в 250 км/ч.
Комментарии посетителей