Дорожный вариант гоночного Гольфа GTI TCR оснащён двумя дополнительными радиаторами для охлаждения двигателя. Милая деталь: при открытии дверей логотип TCR проецируется на асфальт. Тираж и цены ещё не объявлены.
Фестиваль GTI у австрийского озера Вертер-Зе в этом году порадовал не только студенческими прототипами. На арену вышел хот-хэтч Volkswagen Golf GTI TCR. Пока он считается концептом, но мало сомнений, что машина встанет на конвейер без особых изменений осенью-зимой 2018-го. Трехдверка уже официально признана самым быстрым «джи-ти-аем» в текущей модельной линейке. Ранее этот титул принадлежал версии Golf GTI Clubsport S, но она распродана, и TCR займет ее место. Достойная ли выросла смена?
При покупке пакета опций можно будет не только снять электронный «ошейник», но и получить адаптивную спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными дисками и новые 19-дюймовые легкосплавные колеса.
Спортивные кресла, дверные карты и чехол рычага коробки отделаны микроволокнистой тканью (микрофиброй). Полоски цвета Flash Red по центру сидений считаются «мостом» к красной прострочке на усеченном руле с отметкой на 12 часов.
Привод у обоих хэтчей передний, под их капотами стоит бензиновая «турбочетверка» 2.0, но ее отдача отличается. Clubsport S с шестиступенчатой «механикой» предлагает 310 л.с. и 380 Н·м, а TCR с семидиапазонный «роботом» DSG имеет в активе 290 л.с., 370 Н·м. Максимальная скорость без ограничителя — 265 км/ч у Клабспорта и 264 у новичка. «Эска» разменивает сотню за 5,8 с, время «ти-си-ара» еще не названо. Если он уступает и в разгоне, вопросов больше нет. Заметим, что также существует «горячий» Golf R Performance: 310 л.с., 400 Н·м, 0–100 км/ч за 4,6 с и максималка в 267 км/ч.
Комментарии посетителей