Значимых отличий от шоу-кара не видно. Размеры Тайгуна не названы, но их подсказывает Skoda Kushaq: 4221?1760?1612 мм, между осями 2651. Обещан клиренс в 205 мм, хотя у Кушака только 188.
Концепт Volkswagen Taigun, раскрытый в феврале 2020-го, сегодня превратился в серийный субкомпакт, который выйдет на рынок Индии в августе. Предполагаемый диапазон цен: 1–1,6 млн рупий (1,02–1,64 млн рублей). Поскольку Taigun (не путаем с Taigo) — клон паркетника T-Cross и близнец Шкоды Kushaq, ждать сюрпризов от него не приходится. Между тем главными конкурентами Тайгуна станут Hyundai Creta и Kia Seltos.
Taigun «сделан в Индии для Индии» с уровнем локализации до 95%. Самым крупными станут 17-дюймовые колеса. Объем багажника — около 385 л. О чем говорят шильдики GT, еще предстоит выяснить. Вполне возможно, значки нужны просто для красоты.
Товарный интерьер не представлен, поэтому возвращаемся к концепту. Если разница с Кушаком в декоре очевидна, то сходство с Ти-Кроссом — полное (правда, с поправкой на расположение руля). Цифровая приборка будет опцией, диагональ тачскрина составит семь-десять дюймов.
Индийские СМИ сообщают, что агрегаты Тайгуна и Кушака идентичны: это бензиновая турботройка 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н·м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н·м) при той же «механике» и семидиапазонном «роботе» DSG. Моторы и впрямь официально подтверждены, чего не скажешь о коробках передач, ведь Тайгуну назначен шестиступенчатый DSG. За отсутствие полного привода 4Motion — «спасибо» бюджетной платформе MQB-A0-IN, рассчитанной только на передний.
Комментарии посетителей