По размерам компакт почти дословно повторяет Tiguan. Длина — 4453 мм (-33), ширина — 1841 (+2), высота — 1620, с рейлингами 1632 (-44), колёсная база — 2680 мм (-1).
Оказывается, название модели образовано от английских слов toughness и ruggedness, которые означают твердость, жесткость, прочность и надежность. Толкование явно притянуто за уши, но другого не дано. Итак, концепт Powerful Family SUV всего лишь за два месяца превратился в серийный кроссовер Volkswagen Tharu. Его продажи на китайском рынке стартуют до конца года, однако на этом приключения паркетника не закончатся: глобальный Volks-SUV пойдет «в народ».
Сверхбыстрый путь от сцены до конвейера объясняется просто: Volkswagen назвал концептом полностью готовый к серии автомобиль. То же самое произошло с моделью Tayron.
Официальные фотографии не показывают интерьер и, увы, не сопровождаются техническими характеристиками. Тем не менее известно, что кроссовер сертифицирован в КНР с бензиновыми турбомоторами 1.2 (116 л.с.) и 1.4 (150 л.с.), «механикой» и «роботом» DSG. Кстати, эту же пару двигателей получила в Китае Skoda Karoq. Производить Tharu будет предприятие SAIC Volkswagen. В 2020 году немцы обещают поставить модель на конвейер в России и еще двух странах. У нас уже ассоциируют Тару с крепкостью, но только стеклянную.
Комментарии посетителей