Визуально автомобиль перекликается с концептуальным лифтбеком Sport Coupe GTE, представленном в Женеве, но шанхайский шоу-кар крупнее. Этот гигант смотрит на мир светодиодной оптикой, а в темноте выделяется ещё и подсветкой вокруг эмблемы на решётке радиатора.
Седан C Coupe GTE — шоу-кар, созданный специально для китайцев и для автошоу в Шанхае. Однако нет никаких сомнений: опробованные здесь решения (как минимум дизайнерские) найдут применение в будущих глобальных моделях, например, в Фаэтоне следующего поколения. Во всяком случае по размерам C Coupe GTE на эту роль подходит: длина — 5071 мм, ширина — 1930, колесная база — 3014 (у современного Фаэтона — 5059, 1903 и 2881 мм соответственно).
За спортивную внешность отвечают несколько горизонтальных линий, подчеркивающих длину автомобиля, узкое остекление и длинный нос с коротким передним свесом.
Усиливают эффект широкая колея (1633 и 1623 мм, спереди и сзади) и колесные диски на 22 дюйма (размерность шин 265/30).
Однако сами фольксвагеновцы осторожны в прогнозах, утверждая: «Если этот автомобиль когда-нибудь пойдет в серию, то займет место между Пассатом и Фаэтоном». Стало быть, Phaeton подрастет при смене поколения еще больше? Например, до 5,2 м — чтобы соответствовать длиннобазному S-классу.
Обилие горизонтальных линий в интерьере мы уже видели на последнем Пассате. Но гипотетический пятиметровый седан подчеркивает свой статус элементами декора. Например, на передней панели и дверях тут сделаны вставки из дамасской стали. А цифровая приборка — с трехмерными эффектами.
Водитель концепта может вывести на центральный экран (12,3 дюйма) «Расписание на день» — список дел и пунктов назначения босса (тот сидит на заднем кресле), с привязкой к карте города. С мультимедиа на смартфон пассажира передается информация о последнем отрезке пути, который нужно пройти пешком.
В распоряжении пассажиров на втором ряду — пара сенсорных экранов на 4,5 дюйма (они размещены на центральном тоннеле) для управления «климатом» и мультимедиа, а также два дисплея на 9,5 дюйма в спинках передних кресел и 600-ваттная система Dynaudio. Между креслами спрятан охлаждаемый бокс для шампанского, а над головами — электрохромная крыша с регулируемой прозрачностью.
Кстати, между простым Пассатом и Фаэтоном есть еще купеобразный седан СС, но его замена вырисовывается скорее уж в виде шоу-кара Sport Coupe GTE, так как создан он на тележке MQB. А вот C Coupe GTE — родственник седана Audi A6 и использует платформу MLB, вернее, новую MLB, эволюцию предыдущей (впервые на Фольксвагенах). Эту «тележку» компания Audi уже применила на «ку-седьмом» и задействует еще в ряде моделей.
В движение C Coupe GTE приводит гибридная установка, состоящая из 210-сильной «турбочетверки» 2.0 TSI и электромотора (124 л.с.), встроенного в восьмиступенчатый «автомат».
Суммарная отдача гибридной системы — 245 л.с. и 500 Н·м. Под полом в задней части скрыта литиевая батарея емкостью 14,1 кВт·ч, позволяющая проезжать 50 км на одной электротяге (в таком режиме можно разгоняться до 130 км/ч). За счет преодоления части пути без запуска ДВС средний расход седана в комбинированном европейском цикле составляет 2,3 л/100 км. При этом в гибридном режиме крупный автомобиль особо медлительным не назовешь: спурт с места до сотни требует 8,6 с, а максималка достигает 232 км/ч. Общий пробег (батарея плюс бак) превышает 1390 км. Если машина доберется до серии (это может случиться в 2016 году), то получит не только данную силовую установку, но и ряд других моторов. Будет ли это все-таки Phaeton или суб-Phaeton — прояснится позднее.
Комментарии посетителей