Для кузова концепта выбрали краску с необычным названием — Moonstone Mother of Pearl, или, проще говоря, белый перламутр.
У минивэна Volkswagen Multivan много лиц. Есть чисто коммерческие варианты, а есть и роскошные комплектации, подходящие на роль мобильного офиса или VIP-шаттла. В том числе предлагаются версии с полным приводом, который пользуется в Европе большой популярностью среди покупателей коммерческой техники. Своим женевским концептом Multivan Alltrack вольфсбургцы решили показать все, на что способна машина.
В движение концепт приводит двигатель 2.0 TDI мощностью 180 л.с., агрегатированный с семиступенчатым «роботом» DSG.
Снаружи автомобиль выглядит натуральным вседорожником — пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет, приличные углы въезда и съезда (21° и 15° соответственно). Разумеется, концепт полноприводный — при необходимости крутящий момент передается на задние колеса через многодисковую муфту Haldex. С толку сбивают только не по-внедорожному большие и вычурные 19-дюймовые колеса.
В интерьере нашлось место даже для мини-кухни со встроенными холодильником, газовой конфоркой и раковиной, которую можно разместить как вдоль стены, так и поперечно, за передними сиденьями.
Зато внутри — царство серо-голубой натуральной кожи и темно-коричневого дерева, которым отделаны не только передняя панель и элементы внутренней поверхности дверей, но и пол в салоне. Акустическая система Dynaudio (такие устанавливают на седаны Phaeton) призвана создавать приятную атмосферу внутри концепта Multivan Alltrack. Никаких планов по запуску подобной версии в серийное производство не озвучивается, но оно и понятно — покупатели автомобилей такого класса обычно точно знают, что им нужно от машины. И тот, кто выберет роскошный салон, почти наверняка не пересечется с тем, кому требуется суровая рабочая лошадка. Хотя чисто вседорожный вариант без особых украшательств вполне может найти своего покупателя.
Комментарии посетителей