Инъекция дополнительной мощности для 140-сильного дизельного Scirocco обойдётся в 1249 евро. Доводка 170-сильной версии стоит на 200 евро дороже.
Вдоволь наигравшись с бензиновыми версиями купе Scirocco, тюнеры из JE Design решили взяться за модификацию с двигателем на тяжелом топливе. Сказано — сделано. И вот перед нами готовый вариант доводки Scirocco с двухлитровым турбодизелем TDI.
Пакет доработок предлагается сразу для двух версий этого мотора — 140- и 170-сильной. Первой подняли мощность на 40 л.с. — до 180, а крутящий момент на 80 Н·м — до 400. Второй модификации добавили 35 «лошадок», доведя мощность до 205 л.с., а крутящий момент — до 410, увеличив его на 60 Н·м. В обоих случаях прирост показателей обеспечен за счет новой прошивки блока управления двигателем.
Серебристые колесные диски диаметром 19 дюймов обойдутся в 2810 евро. Матовые на 120 евро дороже.
После тюнинга 180-сильный Scirocco разгоняется до сотни за 8,4 с (заводская версия выдает 9,3). При 205 силах результат 7,1, у серийной машины 7,8 с.
Немцы готовы установить на машину грозный аэродинамический обвес и ламбо-двери (1549 евро), новую выпускную систему (899 евро), а также уменьшить на 30 мм дорожный просвет с помощью новых пружин (299 евро). Вот только никого этим не удивишь. Свои зачастую более интересные варианты тюнинга Scirocco показали уже почти все известные ателье.
Комментарии посетителей