Базовое оснащение трёхдверного Polo аналогично тому, что предлагается для пятидверки. Среди прочего есть система динамической стабилизации, четыре подушки безопасности, музыкальная система с четырьмя динамиками.
У немцев это обычное дело — растянуть показ различных вариантов одной модели на месяцы. К примеру, пятидверный Volkswagen Polo дебютировал еще в начале прошедшей весны — в Женеве. А официальная презентация трехдверки состоится во Франкфурте. Удаление двух дверей заняло полгода.
Мы не случайно удивляемся — ведь версия с тремя дверями почти ничем не отличается от своего более удобного «собрата». Даже дизайн принципиальных изменений не претерпел, только подоконная линия теперь вздымается стремительнее. И все. В остальном — знакомая нам пятидверка.
Объем багажника — 280 или, при сложенных задних сиденьях, 952 л. Столько же и у пятидверки.
Длиной (3970 мм), шириной (1682) и высотой (1485) трехдверная версия идентична Polo с пятью дверями.
Моторная гамма состоит из трех бензиновых (60, 70 и 85 сил) и трех дизельных (75, 90 и 105) агрегатов. Чуть позже в стан потребителей бензина вступит «турбочетверка» 1.2 TSI с непосредственным впрыском и 105 «лошадьми». Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или «робот» DSG с семью передачами. Последний пока доступен только с 85-сильным мотором 1.4 и 90-сильным 1.6 TDI.
Продажи трехдверного Polo стартуют ближе к середине нынешней осени, а цены такие же, как на пятидверную модификацию. За Polo 1.2 (60 л.с.) в комплектации Trendline просят 12 150 евро, Polo 1.2 (70 л.с.) в оснащении Comfortline оценивается в 14 150 евро, а 85-сильный Polo 1.4 (85 л.с.) Highline стоит минимум 15 900 евро.
Комментарии посетителей