Сразу видно, что ребята из Oettinger не один десяток лет занимаются этими машинами. Побывав в их умелых руках, Golf пятого поколения не только быстро едет, но и очень достойно смотрится.
Совсем недавно Volkswagen Golf отмечал свой 25-миллионный юбилей. Событие, безусловно, значимое. Но не только гражданскими версиями славится этот автомобиль. С момента появления «заряженных» версий GTI минуло уже тридцать лет. Так что тюнинговое ателье Oettinger, которое было причастно к успеху самых первых из них, никак не могло остаться в стороне от такого праздника и пройти мимо юбилейной серии Golf Edition 30.
На сей раз тюнеры из Фридрихсдорфа (Friedrichsdorf), специализирущиеся на всем, что принадлежит концерну Volkswagen, предлагают владельцам «горячих» хэтчбэков добавить еще перцу их автомобилям. Они приготовили два варианта спортпакета: один, если так можно выразиться, для более умеренных сорвиголов, а второй — для самых безбашенных поклонников скорости.
Такой тюнинг можно только приветствовать. Но цена этого «нашпигованного» по полной программе автомобиля сопоставима со стоимостью двух обычных Golf.
Первый вариант предусматривает вмешательство в электронные «мозги» двигателя, в результате чего мощность и без того резвого Golf вырастет с 230 до 305 лошадиных сил, а крутящий момент составит внушительные 400 Нм. «Раскочегаренный» таким образом хэтчбэк «пуляет» до «сотни» за 6,2 секунды. На этом ускорение, естественно, не заканчивается и длится до 252 км/ч. Правда, за такое удовольствие придется облегчить кошелек на 1390 евро.
Очень неплохой результат, но наверняка найдутся маньяки, которым и этого покажется мало. Для них Oettinger приготовило второй пакет. Помимо изменений в системе управления двигателем он включает увеличенный в размерах интеркулер, модифицированную систему впуска и спортивный глушитель. После таких переделок уже не 305, а все 330 «лошадей» нетерпеливо бьют копытом и жаждут разогнать до «сотни» Golf пятого поколения за 5,9 секунды. Максималка тоже выросла — до 258 км/ч. Но прежде чем набирать такую скорость, надо оставить в кассе 3450 евро.
Специалисты Oettinger готовы предложить и комплексную программу улучшений. Мощность, правда, от этого не увеличится, зато ваш железный друг обзаведется 19-дюймовыми дисками с резиной Pirelli, регулируемой подвеской, ковриками в салоне с эмблемой Oettinger и обвесом, который состоит из решетки радиатора, боковых юбок, а также переднего и заднего бамперов. За это придется заплатить еще 6173 евро и потом с чистой совестью покорять дороги и сердца прохожих.
Комментарии посетителей