На ремонт отправятся Тигуаны первого поколения (на фото), а сейчас в ходу второе, которое год назад приглашалось на ремонт из-за проблем с электрикой.
Неисправный конденсатор в модуле управления подушками безопасности ECU (Electronic Control Unit) может стать причиной деактивации эйрбэгов или, наоборот, привести к их неожиданному срабатыванию вместе с преднатяжителями ремней. Все это повышает риск получения травмы. (Тот же дефект в сентябре обнаружился у четырех Porsche.) По идее, проблему решит обновление софта, но если это не поможет, дилеры бесплатно поменяют весь модуль ECU.
Четырехдверка Volkswagen CC (ранее Passat CC) снята с производства в 2017 году. Ее место занял лифтбек Arteon, который не предлагается в нашей стране.
В России под отзыв попали 24 автомобиля: паркетники Volkswagen Tiguan и седаны Volkswagen CC, проданные в 2015–2016 гг. Росстандарт выложил список VIN-номеров. Аналогичная акция в Северной Америке с 25 ноября затронула 27 822 Фольксвагена тех же моделей: Тигуаны выпущены с 12 марта по 19 декабря 2015-го, CC произведены с шестого мая по 17 декабря того же года. В США обновление программного обеспечения «займет не более часа», замена ECU потребует дополнительное время.
Комментарии посетителей