Изменения в мощности — побочный эффект от корректировки режимов работы мотора, необходимой, чтоб гарантированно вписаться в новые нормы.
Похоже, что Seat Leon Cupra будет далеко не последним автомобилем концерна Volkswagen, чья мощность окажется скорректированной из-за предстоящей обязательной проверки машин по циклу WLTP и измерений вредных выхлопов на дороге (RDE) вместо стенда. После дизельгейта группа дует на воду. Итак, согласно журналу Autocar, «зажигалку» Golf R в Европе ждет снижение отдачи с 310 сил до 300.
Издание Autocar уверяет, что из-за относительно низкого спроса из гаммы «эрок» немцы уберут версии с «механикой» и с трехдверным кузовом. Якобы останутся лишь «робот» и пятидверные кузова. Может, после смены поколения все это вернется.
Речь идет, конечно, о машине нынешней генерации. Напомним, что «восьмой» Volkswagen Golf должен быть представлен лишь в 2019-м, а «эрка» на его базе появится ориентировочно в 2020-м. Различные СМИ расходятся в отношении ее мотора. По одним данным, это по-прежнему будет двухлитровая «турбочетверка», только в очередной раз доработанная, по другим — немцы могут решиться и на «турбопятерку» 2.5.
К слову, обычный Golf осенью этого года вернется на российский рынок, но лишь с мотором 1.4 TSI на 125 и 150 л.с. Ни GTI, не тем более R в обозримом будущем у нас не предвидятся.
Прогнозы мощности «эрки» следующего поколения сводятся к диапазону от 350 до 400 «лошадок». На верхнюю планку, между прочим, еще в мае нынешнего года намекнул в одном из интервью глава Фольксвагена по маркетингу Юрген Стакманн. Не вызывает сомнений добавление в «эрку» умеренной гибридной системы в качестве посильной помощи ДВС. Она вообще будет широко распространена. Полный привод и «робот» — само собой.
Комментарии посетителей