Спереди универсал идентичен хэтчбеку, не считая рейлингов. И, похоже, кузова у них одинаковы до средней стойки. А вот дальше всё оригинальное.
Задолго до выхода в свет восьмого Гольфа появлялась неофициальная информация, что у него сократится число кузовов за счет универсала и трехдверки. Что же, практичный Variant выжил. На днях фотошпионы поймали на дороге тестовый экземпляр нового поколения. Небольшая маскировка говорит о близости премьеры. Она определенно должна пройти до конца года. Известно также, что выпуск Варианта будет перенесен из Цвиккау (там собирали универсал прежнего поколения) в Вольфсбург.
Наклейки на фонарях прототипа делают оптику похожей на прошлую, но это обман: на деле она будет практически такая же, что и у пятидверного хэтчбека нового поколения.
В прошлом поколении между хэтчбеком и универсалом не было разницы по длине колесной базы. Теперь она будет. Издание Autobild уверяет, что Variant получит базу в 2680 мм против 2636 у хэтчбека Golf VIII (у Варианта будут более длинные задние боковые двери). Так что практичность и удобство лишь повысятся, притом что силуэт станет более спортивным за счет ниспадающей крыши и иного наклона заднего стекла.
На тестовой машине восьмого поколения (вверху) есть небольшая маскировка, искажающая линии. Например, черная краска за задней стойке. А если сравнить автомобиль с универсалом прошлого поколения (внизу), видно: кузов у прототипа действительно новый, остекление стало чуть уже, а задняя стойка теперь наклонена сильнее.
Гамма моторов будет повторять таковую у хэтча, от литровой турботройки на 90 сил до 245-сильного гибрида GTE. В седьмой генерации в семействе Гольфа был также универсал R, и после выхода хэтчбека «эрки» мы вправе ждать аналога в более практичном кузове. А вот универсального GTI никогда не было. Задумай компания такой шаг, был бы приятный сюрприз. Лишь бы программисты не подвели.
Комментарии посетителей