Для Джетты США — крайне важный рынок, а ещё она являет собой самый доступный Volkswagen в Штатах (сейчас стоит от $18 645), а значит, во многом определяет и общий успех марки.
Новую модель Volkswagen Jetta нам уже доводилось видеть вовсе без маскировки, благодаря шпионской съемке в Мексике. И все же интерес представляет фирменный скетч, предоставленный журналистам из США инженером отделения Volkswagen North America Маттиасом Эрбом. Мы можем убедиться, что машина станет куда солиднее на вид, чем уходящее поколение. Заодно было выявлено несколько новых деталей.
Американские журналисты уже успели поездить на замаскированном предсерийном образце и отметили ощутимо улучшившиеся управляемость, устойчивость, обратную связь «по рулю» и шумоизоляцию (спасибо переходу с платформы PQ35 на MQB).
Издание Motor1.com передает, что базовым в Северной Америке останется турбомотор 1.4, только модернизированный и форсированный по сравнению с нынешним (сейчас там 152 силы). Сейчас такая «четверка» предлагается лишь с «механикой», а появится еще вариант с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Заметим, что настоящий «автомат» на платформе MQB мы уже видели — на Атласе/Терамонте. Предполагается, что «горячая» модификация GLI сохранит свою наддувную «четверку» 2.0, но станет мощнее (сейчас 213 л.с.).
Update
После первого тизера, появившегося 11 декабря, тринадцатого числа последовало еще несколько эскизов (в том числе вид сзади, который мы вынесли под заголовок). Среди них впервые засветился интерьер новой Джетты. Вероятно, настоящие снимки модели появятся еще в этом месяце, до премьеры автомобиля на январском шоу в Детройте.
Итак, профиль мы видели раньше. Отметим лишь в очередной раз, что Джетте подарили третье боковое окошко, как на американском Пассате текущего поколения.
Крупная решетка и фары навеяны последними моделями марки, такими как T-Roc, Phideon и Magotan.
Салон вовсе не копирует по архитектуре последние Фольксвагены и даже вызывает больше ассоциаций с Audi. По последней моде — два соседствующих крупных дисплея. А вот центральные дефлекторы размещены под экраном, как у последнего Polo.
Комментарии посетителей