Говорят, длина электромобиля — примерно пять метров, и он способен принять на борт до семи человек. Задние двери сдвигаются автоматически. В серию машина пойдёт не раньше 2019 года.
Первый шоу-кар Volkswagen I.D., представленный осенью в Париже, был хэтчбеком. Следующий, очевидно, станет вэном — эволюцией концептов Bulli и Budd-e, а также правопреемником исторической модели Volkswagen Type 2 по прозвищу Microbus. Анонсируя январскую премьеру в Детройте, немцы не жалеют громких слов: «икона новой эры электрического драйва» продемонстрирует «связь легендарных истоков марки Volkswagen с ее электризацией будущего».
При нажатии на логотип Фольксвагена руль (видимо, на фото слева именно он) посредством электропривода погружается в недра приборной панели, чтобы не мешаться в беспилотном режиме.
Официально объявлено, что новый «революционный концепт» I.D. — многофункциональная машина с двумя электромоторами и полным приводом, построенная на платформе MEB (Modular Electric Drive Kit). Обещаны большой запас хода (по слухам, около 500 км), возможность полностью автономного движения в будущем (для этого есть лазерные сканеры, камеры, ультразвуковые и радарные сенсоры), «гибкий» интерьер.
Комментарии посетителей