Чистота и немецкий порядок. Разве могут в таких условиях появляться на свет некачественные автомобили?
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф и председатель Совета директоров Volkswagen AG доктор Бернд Пишецридер (Bernd Pischetsrieder) заложили символический первый камень в фундамент нового завода Volkswagen AG в России.
Уже в следующем году в цехах завода должна начаться крупноузловая сборка автомобилей Volkswagen и Skoda, а в 2009 году стартует полноценное производство. Проектная мощность предприятия — 115 000 машин в год. Немцы планируют делать на российском заводе наиболее востребованные нашим рынком модели — Skoda Octavia, Volkswagen Passat и Golf.
Будет освоено и производство модели а-ля Renault Logan, разработанной специально для рынка стран третьего мира, в список которых войдет и Россия. «Народный» Volkswagen станет гибридом платформы Polo и кузова седан. Впрочем, седанчики Polo уже вовсю колесят по Китаю. Цену на этот автомобиль Volkswagen называет очень оптимистичную — до $10 000.
Строительство в России заводов иностранных компаний не может не радовать — ведь помимо новых рабочих мест и привлечения инвестиций, локализация производства неизбежно приведет к снижению цен на качественные автомобили. И, быть может, число лоббистов АвтоВАЗа в правительстве сократится, а на наших дорогах станет меньше устаревших и небезопасных автомобилей, которые в больших количествах производят в Тольятти?
Комментарии посетителей