На всех фотках «купе» показано в исполнении R-Line. Разница в размерах с Тайроном R-Line невелика: длина — 4626 мм (+36), ширина — 1860, высота — 1660, колёсная база — 2730 (-1 мм).
Представленный в апреле прошлого года шоу-кар SUV Coupe Concept без заметных доработок превратился в серийный паркетник Volkswagen Tayron X. Его премьера, скорее всего, пройдет на выставке Auto China в Пекине (21–30 апреля), но снимки уже появились в базе китайского минпромторга. «Купе» закономерно повторяет обычный Tayron, то есть перелицованный Tiguan.
Китайцы во второй раз навешивают «икс» на купеобразный вариант. Первенцем стал Teramont X (родственник модели Atlas Cross Sport) от предприятия SAIC Volkswagen.
Любопытный казус: осенью 2019-го на прототипе сверкал другой шильдик — Tylcon. Что послужило причиной переименования, знает только FAW-Volkswagen (для него Tayron X — первое «купе»).
Tayron X отказался от базовой турбочетверки 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н·м) в пользу топового двигателя 2.0 TSI (220 л.с., 350 Н·м), который в комплектации R-Line идет с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion. Tayron 380 TSI R-Line сейчас оценивается в 260 900 юаней (2,38 млн рублей), хотя в линейке Тайрона есть модификации за 284 900 и 313 900.
Комментарии посетителей