Более эффективные и экономичные моторы рестайлингового Пассата, вероятно, уже в «базе» будут оснащены системой рекуперации энергии торможения и функцией start/stop.
Незадолго до Парижского мотор-шоу, где, как ожидается, состоится премьера обновленного Пассата, выпускаемого в нынешнем виде пять лет, охотники за сенсациями обнаружили самую вместительную версию модели. Сейчас она проходит суровые испытания на раскаленных американских дорогах.
У машины практически полностью затянуты камуфляжем перед и корма, так что, надо полагать, она подверглась плановому фейслифтингу, как большинство ранее обновленных моделей концерна. Пассату, похоже, достанутся новые характерные бамперы, чуть видоизмененные корпуса зеркал, отличная от прежнего светотехника, переделанная фальшрадиаторная решетка, модные нынче светодиодные огни «дневного света». Еще, вероятно, будут подправлены капот и крылья.
Также ожидается капитальная ревизия линейки моторов. По предварительной информации, в нее войдут новейшие наддувные бензиновые и дизельные двигатели меньшего объема. Не исключается даже, что модели D-класса выделят младший 105-сильный мотор 1.2 TSI с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG в точности как у хэтчбека Polo. Фольксвагеновцы хотят выпустить и гибридную версию переосмысленного Пассата, предположительно в следующем году.
Комментарии посетителей