Внешне пикап Saveiro, как и хэтчбек Gol, подтянули под современные стилистические стандарты марки Volkswagen.
Пока Европа готовится к богатому на премьеры мотор-шоу во Франкфурте, по другую сторону Атлантики, в стране, где много-много диких обезьян, люди тоже хотят свежатинки. И скоро их голод будет частично утолен. На бразильский рынок выходит новое поколение пикапа Volkswagen Saveiro. Хотя назвать его в полном смысле новым нельзя.
Это все тот же компактный пикап, построенный на базе местного хэтчбека Gol, который, в свою очередь, базируется на платформе Гольфа второго поколения и не так давно подвергся глубокой модернизации. Самый важный пункт в списке изменений — внедрение передней подвески и рулевого механизма от нового Сеата Ибицы.
Интерьер как у обновленного хэтчбека Gol. Простенько, но со вкусом. Задняя полка не предполагает перевозку пассажиров.
Мотор у машины будет лишь один. Зато традиционно для Бразилии он битопливный, объемом 1,6 л. Если пикап заправить бензином, мощность составит 101 л.с., а с этанолом — 104 л.с. От спирта «рыбак» начинает видеть на целых три «лошади» больше. Коробка передач тоже одна — древняя пятиступенчатая «механика» аргентинского производства.
Имя Saveiro дано модели неспроста. Так называются традиционные бразильские рыбацкие лодки. Кстати, машина продается еще и в Мексике под именем Pointer Pick Up.
Зато предлагается три уровня исполнения на выбор: от рабочей лошадки со спартанскими удобствами до роскошной комплектации с окрашенными в цвет кузова бамперами. Впрочем, назначение у машины одно — возить грузы, хотя маркетологи бразильского отделения VW уверяют, что Saveiro понравится и активной местной молодежи. Им виднее.
История
Всего было две генерации пикапа Saveiro. Первая появилась в далеком 1983 году, вторая — в начале 1990-х и впоследствии постоянно модернизировалась. Нынешняя машина — также результат шлифовки второго поколения пикапа.
Комментарии посетителей