Автомобиль получит менее угловатый нос с новыми фарами и изменёнными воздухозаборниками. В салоне прототипа центральная консоль тоже была снабжена маскировкой. Заметим, компании нужно очень постараться, чтобы затмить новейший Mercedes-Benz V-класса по части интерьера.
Новый коммерческий автомобиль Volkswagen T6 должен появиться в 2015 году. Однако на днях фотографы отсняли в Европе пару прототипов вэна Т5 (с правым и левым рулем) с перекроенной и укрытой камуфляжем носовой частью. Этой модели уже больше десяти лет, и вряд ли немцы затеяли банальный рестайлинг. Возможно, разгадка кроется в уже всплывавшей неофициальной информации: T6 многое позаимствует у Т5. Вспомним, как в свое время «пятый» Golf инженеры превратили в «шестой» — неизменной осталась не только платформа (A5/PQ35), но и вся силовая структура кузова. Впрочем, можно не сомневаться: пойманные папарацци прототипы — далеко не финальный вариант модели.
Нынешний вэн/фургон Т5 (в разных вариациях известный как Transporter, Multivan, Caravelle) основан на одноименной платформе T5. Спереди подвеска — Макферсон, сзади — на диагональных рычагах. По сути это эволюция «тележки» T4, то есть от первого фольксвагеновского вэна с передним расположением мотора (у предшественника T3 двигатель располагался сзади). Модель Т5 появилась в 2003 году, а в 2009-м пережила фейслифтинг.
Жизненный цикл коммерческих моделей обычно длиннее, чем у простых легковушек. Взять хоть уже упомянутую «тележку» A5 (PQ35). Нынешний Caddy заимствовал свою основу как раз у «пятого» Гольфа и отчасти у Турана. Выпускается этот фургончик с 2003-го, а фейслифтинг был проведен в 2010-м. Как оказалось — не последний. Уже в текущем году мы можем увидеть рестайлинговый вариант заслуженной модели.
Очередное обновление Caddy затронет и фронтальную, и заднюю части «каблучка», да и интерьер, судя по шпионским снимкам, заметно переработан. Как и в случае с новыми моделями Transporter/Multivan, у рестайлингового Caddy должна появиться более современная мультимедийная система.
Комментарии посетителей