Электрического внедорожника у марки ещё не было, но зато был опыт с концептуальным гибридом Tiguan GTE Active 2016 года: турбомотор 1.4 (150 л.с.), по одному электромотору спереди (54 л.с.) и сзади (115 л.с.), комбинированные 225 сил, батарея на 12,4 кВт·ч, запас хода 32 км только на электротяге и 933 км общий.
В 2023 году компания Volkswagen выпустит на рынок серийный электрический внедорожник с «квадратной» внешностью и высокими способностями на бездорожье. Автомобиль, известный под условным названием Ruggdzz (от английского rugged — «прочный», «грубый», «суровый»), еще находится на ранней стадии развития. Но он должен стать частью линейки оригинальных Фольксвагенов в рамках проекта Icon.
Электрический паркетник Фольксвагена уже на подходе, это ID.4 (слева показан тестовый образец в камуфляже под Opel). Однако, по уверению Аутокара, родственник по имени Ruggdzz окажется более угловатым, а вне дорог сможет уйти дальше. Справа мы видим как раз прогноз от издания Autocar.
Проект Icon призван создать несколько выбивающихся из привычного ряда моделей, столь же ярких, каким был первый Beetle, передает издание Autocar. К линии Icon причислены «дизайнерские» микроавтобусы I.D. Buzz./Buzz Cargo, которые под неизвестным еще серийным обозначением попадут на конвейер в 2021-2022 годах, и пляжный багги ID. Buggy, чья судьба еще не решена. Простой электрический паркетник ID.4 проторит им дорогу. Кстати, его должны рассекретить на автосалоне в Детройте в июне 2020-го.
А вот старшая модель, пока что называемая Ruggdzz, получит приличный дорожный просвет и полный привод уже «в базе». Вряд ли тут отдача электромоторов окажется заметно отличной от упомянутого выше ID.4 (в нем ждем передний электродвигатель на 102 силы и 204 сзади, плюс версию только с одним задним мотором). Но могут отличаться максимальные емкости доступных тяговых батарей. Точных чисел тут нет. Учитывая возможности «тележки» MEB, предскажем 82 кВт·ч на ID.4 и 90-100 на Ruggdzz.
О приспособленности платформы MEB к созданию внедорожных моделей рассказал в прошлом году концепт ID. Buggy. У багги привод был задний (204 «лошадки»), тяговая батарея на 62 кВт·ч.
По габаритам Ruggdzz не должен заметно отличаться от ID.4 — обе машины окажутся где-то в пределах от 4,6 до 4,63 м по длине. Различаться будет позиционирование и аудитория: обтекаемый ID.4 в большей степени подойдет горожанам, а Ruggdzz — жителям глубинки, охотникам, рыболовам. Если есть сомнения насчет востребованности электрокаров в этом секторе, вспомните о батарейных вездеходах Bollinger, грядущем электрическом Хаммере или о том, что у Мерседеса G-класса появится серийная электрическая версия. Кроме того, в планах у Фольксвагена — удлиненная семиместная вариация Ruggdzz (для Китая и Северной Америки), плюс ряд похожих на него внедорожных моделей под марками SEAT, Skoda и Jetta.
Комментарии посетителей