В Поднебесной у Фольксвагена есть модели, не встречающиеся на других рынках. Из новейших — кроссовер ID.4 X, отличающийся от всемирной версии электрического паркетника ID.4 и снаружи, и внутри.
Компания Volkswagen Group Components стремится стать крупнейшим в мире производителем систем электрического привода — естественно, чтобы подкрепить притязания концерна Volkswagen на лидерство в электрическую эру. Потому старт выпуска в Тяньцзине модуля APP 310 для платформы MEB генеральный директор Volkswagen Group Components Томас Шмалль отметил как важный не только для регионального, китайского, рынка, но и для группы в целом.
Узел APP 310 на платформе MEB ставится сзади. Он включает в себя синхронный электромотор с постоянными магнитами, трансмиссию, преобразователи тока. Отдача: 204 л.с. и 310 Н·м.
Модуль APP 310 китайского производства пойдет на комплектацию локального кроссовера ID.4 Crozz (СП FAW-Volkswagen) и его собрата ID.4 X (SAIC-Volkswagen). Выпускающий аналогичный узел завод Volkswagen Group Components в Касселе сосредоточит усилия на поставках компонентов для рынков Европы и Северной Америки, как для существующих MEB-моделей, так и будущих. Аналогично Тяньцзинь обеспечит начинкой и последующие китайские MEB-машины. Чуть ранее на китайском предприятии освоили электрический модуль APP 290, а еще «робот» DQ400e для гибридов. Volkswagen уточняет, что уже сейчас заводы компонентов в Тяньцзине и Касселе сообща могут выпускать 880 000 электроприводов в год, а к 2023-му их суммарные мощности будут наращены до 1,4 миллиона приводов.
Комментарии посетителей