Передний бампер R-Line Edition почти повторяет показанный в 2018-м Arteon R-Line, но с машины пропал почти весь хром («обесхромлены» решётка в бампере, сплиттер, накладки на нижней части дверей и заднем бампере, окантовка боковых окон).
Лифтбек Volkswagen Arteon получил в Европе особое издание Arteon R-Line Edition, которое будет ограничено всего 250 экземплярами. Серии отрядили новую окраску Moonstone Grey, черную крышу и черные акценты на кузове, 20-дюймовые колесные диски Rosario такого же колера плюс затемненные задние окна. Дополняет декор богатое оснащение, которое, по уверению компании, именно в таком сочетании доступно лишь этой версии.
Маленький спойлер на крышке багажника (снова черный) — один из признаков «эр-лайна». Хром в этом издании можно увидеть разве что на окантовке выхлопных патрубков.
Машина может похвастать штатными цифровым кокпитом и информационно-развлекательной системой Discover Pro с навигацией, цифровым радио DAB+, голосовым управлением, системой Wireless App-Connect, дающей доступ к ряду приложений для смартфонов с центрального экрана. В базовое оснащение серии входят бесключевой доступ и подогревы спереди (в виде опции — и на втором ряду), круговой обзор Area View, помощники парковки и смены полосы, интеллектуальный адаптивный контроль, адаптивные светодиодные фары с системой Dynamic Light Assist, чтение дорожных знаков. Добавлена возможность полного отключения системы стабилизации.
Для издания R-Line Edition доступны самые мощные в линейке Артеона моторы (все двухлитровые, с семиступенчатым «роботом»). Это дизель и бензиновый двигатель на 190 «лошадок», а также дизель мощностью 240 л.с. и бензиновый мотор на 272 силы. Два последних варианта комплектуются полным приводом, и оба поставляются с адаптивным шасси DCC по умолчанию. Для 190-сильных версий DCC можно получить как опцию.
Кожа наппа и переключаемая окружающая подсветка оживляют темный интерьер.
Цены Артеона R-Line Edition в Германии стартуют с 55 970 евро (3,8 млн рублей). Поставки начнутся в феврале. К слову, обычный Arteon в конце прошлого года получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Для нашего рынка предусмотрено два двухлитровых бензиновых мотора: на 190 л.с. (320 Н·м) и на 280 л.с. (350 Н·м). Оба сочетаются с семиступенчатым «роботом». Привод — передний и полный. Среди опций для модели перечислены навигационная система, круговой обзор, CD-чейнджер, адаптивный круиз-контроль, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, подъемно-сдвижной люк в крыше с электрическим приводом и встроенной солнечной батареей. А шины могут быть с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов.
Комментарии посетителей