Лифтбек Volkswagen Arteon R легче одноимённого универсала (1778 против 1793 кг), но скоростные показатели у них одинаковые. Разгон до сотни длится 4,9 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. За доплату можно поднять планку до 270 км/ч.
В России жизнь Артеона была очень коротка — Volkswagen завез к нам партию из ста дорестайлинговых машин и реализовал ее за несколько месяцев. В Европе же вовсю продают обновленные машины, в том числе «заряженный» Arteon R. Последний стал доступен для заказа пару дней назад: в Германии за лифтбек нужно выложить 63 095 евро (5,8 млн рублей), а за универсал — 63 980 (5,9 млн). Цены довольно высокие, ведь за более быстрый, мощный и экономичный седан Audi S4 TDI (341 л.с., 700 Н·м) просят 63 750 евро (5,85 млн). Да и четырехдверка BMW M340i xDrive (374 л.с., 500 Н·м) стоит немногим больше — 65 200 евро (5,98 млн).
Цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, центральный тачскрин на 9,2 дюйма, навигация и беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto — базовое оснащение. Кожаная отделка наппа, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль — опции.
Изначально самому мощному Артеону положены светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света на ближний и легкосплавные колеса с шинами размерностью 245/45 R18. В списке опций — колеса диаметром 19 и даже 20 дюймов (на фотографии).
За эти суммы покупатель «эрки» получит машину с турбомотором 2.0 TSI EA888, с которого сняли 320 сил и 420 Н·м, семиступенчатым «роботом», электронноуправляемой подвеской и полным приводом с функцией R-Performance Torque Vectoring, имитирующей работу заднего активного дифференциала. Также не придется доплачивать за системы автоторможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, комбинированную обивку сидений кожей и замшей, датчики света и дождя и аудиосистему с восемью динамиками. Для меломанов опционально есть 700-ваттный Harman Kardon с десятью громкоговорителями и сабвуфером.
Комментарии посетителей