Volkswagen Golf GTI Clubsport легко распознать по оригинальному бамперу со сплиттером, 19-дюймовым колёсам и чёрным наклейкам на передних дверях. Мотор же дополнен улучшенным турбокомпрессором Continental, более крупным интеркулером и иной программой управления.
В минувшем феврале Volkswagen разом представил три оспортивленных Гольфа последнего поколения — бензиновый GTI, дизельный GTD и гибридный GTE. Но ни один на звание «заряженного» как-то не тянет. Другое дело — новый Golf GTI Clubsport, дебютировавший в Сети. Его двухлитровый турбомотор развивает 300 сил и 400 Н·м. Для сравнения: двигатель на версии GTI выдает 245 л.с. и 370 Н·м, а на прошлом Клабспорте отдача достигала 265 и 350 соответственно. Переднеприводная новинка оснащается преселективным роботом, сотню набирает быстрее, чем за шесть секунд, и развивает 250 км/ч.
Кроме того, снаружи исполнение Clubsport разнится от стандартной версии GTI формой выпускных патрубков, накладкой из черного пластика по низу заднего бампера и увеличенным спойлером.
В интерьере из отличий — лишь оригинальные спортивные кресла с двухцветной кожаной обивкой, дополненной красной прострочкой.
Но разница с обычным Гольфом GTI больше, чем кажется. Передняя ось версии Clubsport оснащена электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо ее имитации, а подвеска собрана из оригинальных пружин и адаптивных амортизаторов с собственными настройками и подшипниками. Также инженеры увеличили развал передних колес, уменьшили клиренс на 15 мм, изменили опоры колес и крепления рычагов задней подвески. Мощнее стали и тормоза на передней оси — суппорты и роторы увеличились, а последние еще и обрели перфорацию. Чуть позже объявят дату старта продаж и цены на хот-хэтч.
Комментарии посетителей