Жюри, огласившее результаты в Женеве, выбрало Golf за общий баланс и выдающиеся достижения в области безопасности (особенно активной), топливной экономичности, динамики и комфорта, а также расширившуюся гамму двигателей.
Престижный конкурс COTY-2013 завершился победой «седьмого» Гольфа. Он заметно оторвался от соперников, набрав 414 баллов. Второе место заняла пара спорткаров Toyota GT86/ Subaru BR-Z (202 балла), а на третью строчку итогового протокола взобрался хэтчбек Volvo V40 со 189 очками. Таким образом, Гольф вернул себе давно утерянный титул: последний раз он побеждал в Car of the Year в 1992 году (это было третье поколение Гольфа). Впрочем, Гольфу есть чем гордиться и без побед — каждое его поколение за последние 38 лет входило по меньшей мере в тройку призеров COTY. Этот успех подкреплялся и популярностью у покупателей. По словам Мартина Винтеркорна, председателя совета директоров Volkswagen AG, свыше 29 миллионов клиентов сделали Гольф той иконой, которой он сейчас является.
Лучшие новые автомобили в Европе получают призы ежегодно, начиная с 1964 года. Жюри конкурса состоит из 58 автомобильных журналистов из 22 стран. На фото — автомобили-участники нынешнего конкурса.
Напомним, что в прошлом году победил экономичный гибрид Opel Ampera. На этот же раз впечатление на жюри произвело сочетание разнообразных положительных качеств, а не только лишь усилия конструкторов Гольфа по снижению расхода топлива и вредных выбросов. «Сохранив традиционный образ, Golf VII совершенно новый "под кожей", — поясняют устроители состязания, — с легкой структурой, основанной на новой гибкой платформе. Красивый салон, оформленный в классическом стиле, вместителен и наполнен отличными материалами, которые способствуют осязаемому качеству». Также особо было отмечено хорошее поведение на дороге и акустический комфорт.
Комментарии посетителей