Golf VI доберётся до европейских дилерских центров к концу 2008 года. Немного погодя автомобиль появится и у нас. Американцам же хетч придётся ждать ещё дольше.
В чем причина столь быстрой смены текущей модели? Похоже, компания недовольна объемом продаж хетчбэка. Многие, в том числе и в самом VW, считают стоимость автомобиля завышенной. Судя по всему, именно из-за этого производитель решил пойти на кардинальные меры.
В ответ инженеры готовят новую версию платформы. Ее использование позволит упростить процесс производства и сборки автомобиля, и также снизить его стоимость. А под шумок подсуетились и дизайнеры, решившие добавить внешнему облику машины немного азарта и озорства.
Новый Гольф, в несколько слоев обмотанный парашютной тканью, уже был однажды замечен под палящим калифорнийским солнцем. Теперь инженеры гоняют его по европейским дорогам с целью приспособить автомобиль к местным условиям.
Ожидается, что двигатели FSI и TDI, которые устанавливаются на нынешние Гольфы, пойдут и на следующее поколение «народных» хетчбэков. Но, скорее всего, основной упор Volkswagen сделает на моторы с технологией двойного наддува TSI.
Комментарии посетителей