Авторы хотели «сохранить душу» Гольфа восьмого поколения и «не имели опыта работы с брендом», поэтому оставили нетронутыми кузов, силовой агрегат (2.0, 245 л.с., 370 Н·м) и интерьер. Красно-чёрная ливрея в ретростиле взята из арсенала BBS Automotive GmbH, как и «золотые» колёса.
Американский офис Фольксвагена продолжает «серию концептов от энтузиастов» Enthusiast Fleet, которая уже вобрала в себя паркетник Atlas Cross Sport GT, лифтбек Arteon Big Sur и компакт Taos Basecamp. В новом проекте «восьмой» Golf GTI получил заниженную подвеску с койловерами H&R и регулировкой развала, выпускную систему Borla и кованые диски BBS Super RS с шинами Delinte D7 (235/35 R19).
За хэтчбек отвечает Джейми Орр из Филадельфии, который построил Atlas Cross Sport GT. Как он сам рассказывает в 19-минутном видео, источником вдохновения послужил «второй» Golf GTI (1984). Помощь в переделке шасси оказала фирма Solo-Werks Suspension Systems.
Volkswagen заяляет, что GTI BBS Concept обращается к историческому наследию, привносит в новый Golf GTI «здоровую дозу прошлого» и подчеркивает неизменные особенности хот-хэтча на протяжении многих лет. Сейчас в Северной Америке доступен только «седьмой» Golf, который «начинается» с $23 195 (1,7 млн рублей), GTI — с $28 695 (2,1 млн). Продажи обрушились до самых низких значений в истории модели: за первое полугодие реализовано 5265 штук, а за 2020-й американцы купили 22 495 (-14 898). «Восьмой» хэтчбек должен поступить в продажу к концу года и спасти ситуацию, несмотря на подорожание.
Комментарии посетителей