У машины девять комплектаций, две версии мотора (145 или 204 л.с.) и три — батареи (48, 62, 82 кВт·ч), причём младшая из них пока не продаётся, а прайс-лист начинается со среднего аккумулятора. Базовый даст пробег 330 км по WLTP, средний — 416–426 (зависит от комплектации), старший — 542-549.
Хэтчбек Volkswagen ID.3, по данным агентства JATO Dynamics, в октябре нашел 10 590 покупателей на топ-27 рынках Европы, из них 10 475 — на самых крупных двадцати рынках. Казус с недоделками в софте понемногу все стали забывать, а вот соотношение параметров и прайс-листа (от 34 112 евро в Германии) публика оценила. И довольно неожиданно для совсем новой модели ID.3 занял первую строку по продажам среди чистых электрокаров в Старом Свете. Второе место у Renault Zoe (9778 штук на двадцати рынках), третье — у Hyundai Kona Electric (5261). Ставивший когда-то рекорды седан Tesla Model 3 не попал даже в десятку популярных, так как после сентябрьского всплеска (15 824 штуки) в октябре провалился (905 экземпляров).
В абсолютном зачете, без учета силовых установок и классов, октябрьские продажи в Европе возглавил Volkswagen Golf (27 530 штук), преследуемый Clio (22 588) и Корсой (21 220). Golf VIII, кстати, скоро придет в Россию в двух версиях: со 150-сильным мотором 1.4 и восьмидиапазонным «автоматом» и как 245-сильный GTI с семиступенчатым «роботом».
Компания JATO отмечает интересную тенденцию. Хотя автомобильный рынок Европы в целом сократился в октябре на 7% (до 1,13 млн) по сравнению с октябрем 2019-го, продажи электрифицированных моделей (гибриды, заряжаемые от сети гибриды и чистые электрокары) выросли на 153% (до 302 587 штук), так что доля таких машин в общих продажах достигла 26,8%. В том числе чистые электрокары подросли на 197% (до 71 800).
Комментарии посетителей