Раллийная версия построена на основе модификации 1st Edition RWD, в которой были доработаны шасси и салон.
В конце прошлого года марка Volkswagen свернула все спортивные программы, в том числе завершила большой проект по эволюции гоночного электрического прототипа ID.R. Однако мы снова видим вместе слова «Volkswagen», «электромобили» и «автоспорт». Благодарить за это нужно американского гонщика Таннера Фауста и команды Tanner Foust Racing и Rhys Millen Racing. Совместно они подготовили для ралли электрический кроссовер Volkswagen ID.4 («Всемирный автомобиль года») и отправили его на гонку National Off-Road Racing Association (NORRA) Mexican 1000. Она стартовала в минувшие выходные (дистанция 1141 миля, 1836 км).
Автомобиль получил лифт подвески на 51 мм (с измененными рычагами и гоночными амортизаторами), колеса OZ Racing с шинами Yokohama Geolandar A/T, дополнительные защитные пластины снизу. Еще выше поднят радиатор, чтобы уберечь его от камней и увеличить угол въезда.
Заметим, сам Рис Миллен (тоже известный гонщик) с концерном Volkswagen дружит давно. И посол марки Таннер Фауст уже не раз выступал за Volkswagen. На этот раз Таннер сел за руль ID.4, чтобы проверить возможности машины в сложных условиях пустыни. Напарницей Фауста в состязании выступает гонщица Эмма Холл.
Каркас безопасности в упрощенном салоне и гоночные сиденья дополнили картину. Для зарядки машины в середине гонки команда подготовила портативную 50-киловаттную зарядную станцию, питающуюся биотопливом.
Интересно, что доработки в паркетнике затрагивали только шасси и салон. Силовая установка осталась серийной: задний электромотор на 204 силы и 310 Н·м, питаемый от батареи полной емкостью 82 кВт·ч, как у модификации Pro Performance. Полагаем, Фауст использует опыт, полученный в такой гонке, для другой затеи. Ранее он проявлял интерес к монокубку на электрических кроссоверах SuperCharge.
Комментарии посетителей