Отделение Фольксвагена в Саксонии сопроводило пост этим снимком, на котором, однако, на первом плане красуется «ай-ди четвёртый». Впрочем, с пятым у него должно быть идентичное оформление, а расхождения — наблюдаться в задней части крыши.
Компания Volkswagen Sachsen GmbH сообщила, что на ее заводе в Цвиккау запущена пилотная серия электрического кроссовера ID.5 и что во второй половине 2021 года модель выйдет на рынок. По технике ID.5 повторяет уже выпускаемый на той же площадке ID.4, но обладает купеобразным силуэтом. Модель ID.5 стала третьей машиной на платформе MEB, освоенной в Цвиккау, — после ID.3 и ID.4.
Помимо хэтча ID.3 (слева — предвещавший его концепт I.D.) марка Volkswagen под руководством Ральфа Брандштеттера запустит серийные версии паркетника I.D. Crozz (как ID.5), вэна I.D. Buzz (ID.7, 2022 год) и седана I.D. Vizzion (как ID.6 или как Aero, на пару с универсалом Aero B, 2023 год).
У кроссовера ID.4 есть две батареи (52 и 77 кВт·ч, используемая часть, нетто) и несколько заднеприводных версий (от 148 до 204 сил), а вскоре добавится полноприводный вариант на 306 сил. Младший 148-сильный паркетник добавлен в ассортимент недавно, отчего начальная цена в Германии стала еще привлекательнее (36 950 евро, 3,28 млн рублей). Расценки на ID.5 в сравнимых комплектациях будут повыше. Известно также, что в США ID.5 не появится, хотя ID.4 там продается, а в 2022 году даже будет локализован. В нынешнем же году в Цвиккау должны прописаться еще три MEB-модели: Cupra el-Born, Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.
Тут I.D. Crozz мелькает за спиной генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса.
Согласно плану главы группы Volkswagen Герберта Дисса, концерн к 2028 году выпустит во всем мире 22 млн электрокаров, из них более половины — в Китае. К слову, в Поднебесной есть модели, предлагаемые только там. Так, локализованный простой ID.4 разделился на ID.4 Crozz и ID.4 X, а под индексом ID.6 X в нынешнем году запустят конвейерный вариант концепта ID. Roomzz. Добавим, что на указанных электрокарах семейство ID. не остановится: субкомпактные ID.1 и ID.2 ожидаются на рынке в 2024–2025 годах.
Комментарии посетителей