На данный момент самая мощная версия Scirocco комплектуется 200-сильным мотором 2.0 TSI. Такой же агрегат стоит и под капотом хэтчбека Golf GTI.
Немцы вовсю заняты строительством самой быстрой серийной модификации хэтчбека Scirocco. Однако эта машина не получит мотор V6 3.2, как предполагалось ранее. По данным британского журнала Car, анонимный источник в Фольксвагене сообщил, что решено не брать за основу начинку хэтчбека Golf R32, а пойти по пути Audi S3.
«Заряженный» Scirocco получит такой же, как у «трешки», двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 265 л.с. и аналогичную систему полного привода. Называться машина будет R20T. Выбор в пользу четырехцилиндрового мотора обусловлен его преимуществами над «шестеркой» в плане экономичности и экологичности. Коробки передач — «механика» и «робот» DSG. По предварительным данным, такой автомобиль сможет разгоняться до сотни менее чем за шесть секунд и развивать 250 км/ч.
Двигатель 2.0 TSI был и у прототипа Scirocco GT24, который занял первые два места в своем классе по итогам суточного марафона на трассе Нюрбургринг. Но тот мотор развивал свыше 300 л.с., а привод был передним, с самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Кстати, аэродинамический обвес грядущего R20T будет во многом повторять «одежку» марафонского прототипа.
В продаже «горячий» Scirocco R20T должен появиться уже в конце следующего года. Предварительная цена в Европе — свыше $40 тысяч. Однако намного раньше на рынок выйдут еще несколько версий возрожденной машины. В январе в Европе обещают модификации со 160-сильным двигателем 1.4 TSI и с двухлитровым 140-сильным дизелем. В Россию Scirocco приедет в конце зимы.
Комментарии посетителей