Этот чудо-мотор, только в более мощной версии, уже получил премию Engine of the Year 2007. Но ведь не все покупатели — гонщики. В Volkswagen вспомнили об этом и выпустили специальную модификацию для экономов.
Отличная, великолепная, практически потрясающая новость пришла сегодня из стана Volkswagen. Все уже давно привыкли, что под капотами автомобилей этого концерна стоят отменные двигатели, которые радуют буквально всех (кроме конкурентов, естественно). «То ли еще будет», — говорят на это инженеры VW и, покручивая свои холеные усы, начинают новую акцию.
Заключается она в следующем: двигатель 1.6 FSI, который до сих пор верой и правдой служит тысячам владельцев совсем не стареньких Фольксвагенов и Шкод, — уходит на пенсию. Нет, этот агрегат был совсем неплох, просто ему на смену спешит более совершенный.
Называется он 1.4 TSI. Казалось бы, разве это новость? Ведь машины с таким мотором уже давно продаются. Взять хотя бы тот же Golf GT или компактвэн Touran. Помнится, обе побывали у нас на тестах и очень понравились. Но тогда речь шла о 170- и 140-сильных модификациях, а теперь немцы подготовили еще одну версию того же двигателя. Развивает она 122 лошадиные силы. Не фонтан, конечно, но для замены 115-сильного FSI подходит как нельзя лучше. Уменьшения мощности инженеры достигли за счет удаления механического нагнетателя, оставив только турбонаддув.
Golf, Golf Plus, Golf Variant, Jetta, Eos и Passat во всех кузовах — вот как выглядит список моделей, под капотом которых усеченный 1.4 TSI «пропишется» в самом ближайшем будущем. А британцы пошли дальше и уже озвучили «свои» цены на автомобили с таким мотором. Они выросли примерно на 150 фунтов (около $300) по сравнению с модификациями 1.6 FSI. Согласитесь, это не так уж много за более экономичную и более динамичную версию.
Комментарии посетителей