Фольксвагеновцы заверяют: Туареги российской сборки не уступят по качеству словацким. На то есть строжайший контроль качества и собственный тестовый трек.
Сокращение общих объемов выпуска и корректировка планов на будущий год не помешают Фольксвагену добавить на конвейер калужского завода еще одну модель. К седанам Jetta и Passat, а также кроссоверу Tiguan в апреле 2009 года присоединится внедорожник Touareg. В России будут выпускать исключительно турбодизельные версии: с рядным пятицилиндровым мотором мощностью 174 л.с. (400 Н·м) и с 240-сильным (500 Н·м) трехлитровым двигателем V6.
Снижения цен ждать не приходится, но в российском представительстве Фольксвагена сообщили, что благодаря локальной сборке цены не вырастут и останутся на нынешнем уровне. Напомним, сейчас за версию R5 просят 1 428 007 рублей, а за модификацию V6 — на 232 тысячи больше. Обе машины оснащаются шестиступенчатым «автоматом».
Завод в Калуге — только вторая по счету площадка в мире, где развернуто производство Туарега.
Все остальные вариации Туарега, как и раньше, будут поставляться из словацкой Братиславы, где внедорожник собирают бок о бок с соплатформенными автомобилями Audi Q7 и Porsche Cayenne. Сохранится и возможность упаковать калужский Touareg по программе Volkswagen Individual. Единственное, что пока осталось неназванным, — объемы производства. Немудрено.
Комментарии посетителей