Американцы так и не могут понять, почему Jetta так дорого стоит и при этом имеет так мало подстаканников. Проще сделать им новую модель, чем объяснять — решили немцы.
Ох уж эти немцы — их сосисками не корми, а дай кого-нибудь завоевать! Лучше сразу целый мир. Но Volkswagen для начала хочет подвинуть всех остальных с американского рынка. Об этом удалось узнать спецагентам из немецкой газеты Automobilwoche.
Пока что в США успехи концерна весьма скромны — за 2006 год там было продано 235 тысяч «вагенов». Мало того что это не шибко весомый показатель, так компания еще умудрились и потерять $867 миллионов. Но сейчас предводителем Volkswagen of America назначен Штефан Якоби (Stephan Jacoby) — он-то и разберется с этим беспределом.
Во-первых, завод в Мексике, который нынче выпускает седаны Jetta, и так уже почти на пределе производственных возможностей. А значит, надо строить еще один — на этот раз прямо на территории оплота демократии. А еще в Вольфсбурге, кажется, все же выучили поговорку «будь проще, и люди к тебе потянутся».
Но если для Европы и Азии Volkswagen будет делать дешевые малолитражки, то американцам предложат две модели, и обе — не очень-то маленькие. Первая будет седаном гольф-класса чуть побольше нынешней Jetta, а вторая — удешевленным аналогом Passat. В Европе эти машины продаются на ура, а вот в стране гамбургера и картошки фри не все способны их оценить. Вот и приходится немцам выкручиваться, делая то же самое, только крупнее, проще и с кучей подстаканников.
Если все пойдет как надо, то уже к 2018 году продажи вырастут до 800 тысяч — почти втрое. А там уже и до мечты о мировом господстве недалеко (в Volkswagen, кстати, об этом вовсю думают). Главное — как бы его самого не съели. А то захватывать Землю придется уже Porsche.
Комментарии посетителей