Длина, ширина, высота кроссовера — 4266, 1757, 1493 мм, колёсная база составляет 2566 мм, а объём багажника — 415 л. Украшают модель легкосплавные диски на 17 дюймов, а также полностью светодиодная оптика (фары, ходовые огни, противотуманки и фонари).
Бразильское отделение Фольксвагена представило субкомпактный кроссовер Volkswagen Nivus. Купеобразный собрат моделей T-Cross и Polo (платформа MQB-A0) получил битопливную турботройку 1.0 (116 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле, 200 Н·м в обоих случаях). Сочетается она с шестиступенчатым «автоматом».
«С самого начала проекта мы решили, что дизайн Нивуса должен быть инновационным, притягивающим, но в то же время функциональным», — заявил главный дизайнер Фольксвагена по Латинской Америке Хосе Карлос Павоне.
Как и собратья по платформе, паркетник получил десятидюймовую цифровую приборку Active Info Display, а вот мультимедийная система скопирована не полностью. Цифровая платформа VW Play разработана в Бразилии. Десятидюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и защитой от царапин открывает доступ к «самым современным ресурсам связи, ряду услуг и потоковой передаче данных».
Виртуальный магазин VW Play позволяет загружать приложения партнеров компании. Среди них: Estapar (парковка), 12 min и Ubook (аудиокниги), Porto Seguro (страхование), Deezer (музыка), Waze (навигация) и IFood (доставка еды). Технология Cognitive Manual позволяет читать практически все форматы мультимедиа и подключать смартфоны Android и Apple. При этом Nivus стал первой бразильской моделью, умеющей «зеркалить» их по беспроводному каналу.
Передняя панель и центральная консоль, а также туннель совпадают с хэтчбеком Polo и седаном Volkswagen Virtus, а руль здесь как у «ти-кросса» и Гольфа VIII.
Погружение Нивуса в цифровой мир затрагивает даже процесс покупки. Компания говорит, что более 85% дилеров Фольксвагена в Бразилии будут оснащены технологией DDX (Digital Dealer Experience), позволяющей клиентам рассматривать новинку в мельчайших деталях в виртуальной реальности, в трехмерном виде. А дома с той же познавательной целью можно будет загружать приложение дополненной реальности, позволяющее заглядывать в салон машины или открывать багажник со смартфона или планшета.
Среди систем помощи водителю, комфорта и безопасности заявлены автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль (первый в Бразилии в данном сегменте), слежение за усталостью водителя, ассистент удержания на подъеме, электронная система стабилизации, камера заднего вида и бесключевые доступ и запуск двигателя.
С учетом субкомпактного класса, рынка и сравнительно «бюджетного» позиционирования модель получилась очень прогрессивной. Первоначально Nivus будет выпускаться только в Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия) для рынка Южной Америки. Но позднее попадет на конвейер и в Европе. Начало продаж в Бразилии намечено на середину 2020 года, в Аргентине — во второй половине 2020-го, на других рынках Южной Америки — в первой половине 2021-го, в Европе — во второй половине 2021 года.
Комментарии посетителей