По мнению экспертов NHTSA, отозванные машины не соответствуют федеральному стандарту безопасности № 208, суть которого — свести к минимуму травмы водителя и пассажиров при лобовом столкновении.
В стремлении защитить американских автомобилистов от ошибок и просчетов автопроизводителей эксперты Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) порой доходят до абсурда. Одним из последних примеров такой сверхосторожности стала показательная порка концерна Volkswagen, который в результате начал 1 февраля сего года одну из самых маленьких и странных сервисных кампаний.
Отзыву в США подлежат 26 ретрохэтчбеков Volkswagen New Beetle и один одноименный кабриолет, которые были выпущены в период с 1 по 22 сентября 2010 года. Проблема машин в том, что они не соответствуют ужесточенным требованиям безопасности в Штатах, вступившим в силу 1 сентября минувшего года.
Volkswagen New Beetle и его открытая версия для рынка США выпускаются на мексиканском заводе автоконцерна в Пуэбле. Ожидается, что модель будет снята с производства в текущем году.
В этой связи автоконцерну предписано разыскать владельцев автомобилей, ставших вдруг небезопасными 1 сентября 2010 года. Фольксвагеновцам предстоит обменять этих «Жуков» на аналогичные или сопоставимые с ними модели, но только выпущенные до того злополучного дня.
Комментарии посетителей