Volkswagen Golf Plus в стандартной комплектации: окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса зеркал, стальные, с колпаками, колёсные диски диаметром 15 дюймов.
Рестайлинговый Volkswagen Golf Plus до России добирался с трудом. Мировой прессе модернизированный компактвэн показали еще в декабре на мотор-шоу в Болонье. И вот только сейчас, к середине лета новинка добралась до российского рынка. Цены начинаются от 622 993 рублей, что почти на шесть тысяч ниже стартовой цены дорестайлинговой версии. Начало приятное.
Базовый мотор прежний — бензиновый 1.4 мощностью 80 л.с. К нему идет пятиступенчатая «механика». Более мощный 102-сильный «атмосферник» 1.6 выйдет на 50 тысяч дороже, а семидиапазонный «робот» DSG с этим мотором увеличит цену до 728 971 рубля. Ну а на вершине модельного ряда расположился наддувный двигатель TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. Такая машина с шестиступенчатой «механикой» обойдется в 746 001 рубль, а с DSG — еще на 65 991 дороже.
Рестайлинговый интерьер отличается новым рулем, подсветкой приборов молочного цвета и измененным блоком управления «климатом».
Добавим, что в стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, АБС, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, аудиоподготовка. Кондиционер доступен в «базе» лишь на версии с мотором 1.4 TSI. Все остальное — за доплату.
Главное отличие от старой версии во внешности: слегка измененные бамперы и новая светотехника. Задние фонари перешли на светодиоды.
Есть в этом классе автомобили и подешевле. Например, Skoda Roomster, которая стоит от 549 до 679 тысяч рублей, но предлагается с менее мощными моторами. Еще можно обратить внимание на Nissan Note (от 562 до 700 тысяч в полном «фарше»), а также присмотреться к оригинальному хэтчбеку Kia Soul (от 599 тысяч до 699 тысяч). Но зато Volkswagen оправдывает свою дороговизну качеством отделки и техническим превосходством.
Комментарии посетителей