Четырёхдверка Volkswagen Passat NMS производилась на заводе в Чаттануге (штат Теннесси) с 2011 по 2019 год, и за это время было реализовано 600 тысяч машин. Однако пик продаж пришёлся как раз на 2012–2014 годы, когда американцы купили 323 324 автомобиля.
Скандал, связанный с дефектными подушками безопасности, дорого обошелся компании Takata. После выплат японцы были вынуждены запустить процедуру банкротства, а их крупнейшие активы выкупил главный конкурент на рынке — принадлежащая китайцам компания Key Safety Systems. Сама же Takata с апреля 2018 года не функционирует. Хотя дело ее живет. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) объявило, что в течение четырех лет поэтапно будет отозвано 370 тысяч автомобилей Volkswagen в связи с дефектными подушками безопасности Takata.
Отзывная кампания по модели Beetle, которую делал завод в Мексике, будет менее масштабная. Ведь с 2012 по 2019 год в США продано 186 616 машин. Из них около 67 тысяч — кабриолеты.
Причина до боли знакомая. В газогенераторе на основе фазово-стабилизированного нитрата аммония неверно подобран пиротехнический состав. При длительном впитывании атмосферной влаги он может поменять свойства и стать причиной более мощного взрыва во время срабатывания эйрбэга. Из-за этого салон может наполниться металлическими осколками корпуса. Под отзывную кампанию попали седаны Volkswagen Passat 2011–2014 года выпуска, а также хэтчбеки и кабриолеты Volkswagen Beetle, выпущенные в период с 2012 по 2019 год. Таких Пассатов у нас не продавали, а вот Жук последнего поколения к нам поставляли, пусть и спрос на него был скромный.
Комментарии посетителей