Volkswagen Crosspolo стал выглядеть более задиристо, и теперь даже слегка напоминает внедорожник. Но кроме повышенного клиренса, технических изменений в нём нет.
Свой новый маленький кроссовер Volkswagen активно позиционирует как машину для спортсменов и в целом активных людей. Так что если вы дня прожить не можете без штанги, или хотя бы просто приличия ради носите клубную карточку престижного фитнеса — присмотритесь к ярко-оранжевому и жизнеутверждающему CrossPolo.
Стройный кузов обновленного хэтчбэка в нижней части окаймлен неокрашенным пластиком, призванным сделать незаметными легкие повреждения и царапины. Для разных альпинистов и лыжников, места тренировки которых зачастую удалены от дорог общего пользования, клиренс был увеличен на заметные 32 мм.
По замыслу маркетологов Volkswagen, CrossPolo отлично подойдет людям, ведущим активный образ жизни.
Спортивность дизайна подчеркивается многочисленными алюминиевыми вставками, как внутри, так и снаружи. Даже обшивка сидений, повторяющая яркие цвета кузова, местами выполнена в виде сетки, не несущей, впрочем, никакой функциональной нагрузки. Для перевозки велосипедов, сноубордов и прочего габаритного инвентаря пригодятся багажные дуги на крыше.
Отличный пример того, как при помощи ярких цветов и необычных материалов отделки можно сделать угрюмый интерьер Polo веселым и «живым».
Вопрос в другом: достаточно ли будет бесстрашным экстремалам сравнительно тихоходного 100-сильного 1,4-литрового бензинового двигателя, являющимся топовым вариантом для CrossPolo?
Вполне логично было бы, к примеру, оснастить новинку 1,6 или даже 2-литровым агрегатом из тех, что трудятся в «жгучих» версиях Golf. Но Volkswagen решила пока остановиться на увеличенном клиренсе и легком стайлинге симпатичного хэтчбэка.
Комментарии посетителей