Судя по первому тизеру, модель основана на современном («шестом») хэтчбеке Polo, а отличается как минимум передним бампером. Обвес по периметру и перенастроенная подвеска — возможны.
В 2021 финансовом году Volkswagen ожидает возвращения к прибыли в Латинской Америке, впервые после провала 2013 года. Положительно оценены усилия по обновлению модельного ряда. С 2017-го в регионе вышло 20 машин, специально адаптированных под местные нужды. Компания объявила, что в следующие пять лет инвестирует в Южную Америку около миллиарда евро. Средства пойдут на совершенствование производств, машин, а также в Центр исследований и разработок по биотопливу. А первенцем очередной волны модернизации портфеля станет загадочный Polo Track, который выйдет в 2023 году и будет производиться на заводе в Таубате (Бразилия).
В Бразилии у хэтчбека Polo широкая гамма моторов, от 1.0 MPI на 75 сил (при работе на бензине) до 150-сильного 1.4 TSI на «подогретой» версии GTS (справа). Литровый сочетается с пятиступенчатой «механикой», топовый — с шестиступенчатым «автоматом». Средние версии (1.6 MSI на 110 л.с. и 1.0 TSI на 116) — тоже двухпедальные.
В прошлом компания использовала приставку Track для обозначения вседорожных вариаций обычных Фольксвагенов в той же Латинской Америке. От Polo в таком исполнении стоит ждать как минимум заметных отличий во внешности, а может, и в оснащении. Компания в технические детали не вдается, отмечая только, что речь идет о доступной машине на платформе MQB (неясно, имеется в виду буквально MQB или все же MQB-A0 от текущего Polo). Получится нечто промежуточное между простым Polo и более крупным (4266 мм против 4053) соплатформенным кроссовером Nivus.
Комментарии посетителей