Небольшая внедорожная адаптация — скорее для имиджа и штурма городского бездорожья вроде бордюров и «лежачих полицейских».
Гамма автомобилей Volkswagen повышенной проходимости с приставкой Cross в названии неуклонно расширяется, и, видимо, скоро такими модификациями обзаведутся все модели компании, от Jetta до Phaeton. А пока — встречаем семейный компактвэн CrossTouran.
Как и в случае с другими моделями, слово Cross в названии вовсе не означает, что на автомобиле можно отправляться на бездорожье. Здесь нет ни понижающих передач, ни блокировок дифференциалов, ни даже полного привода. Зато есть увеличенный на 12 мм клиренс, более длинноходная подвеска и небольшие накладки из некрашеной пластмассы по периметру кузова. Скорее, это вариант для штурма высоких городских бордюров и езды по не самым лучшим проселочным дорожкам.
CrossTouran — не только семейный
автомобиль, но и отличное средство
передвижения для любителей
активного отдыха.
Помимо вышеперечисленного, новая модель может похвастать оформлением решетки радиатора с хромированной «бородой» в стиле Jetta и серебристыми рейлингами на крыше. А салон наполнился яркими цветами, контрастирующими со строгим немецким стилем. Видимо, чтобы и папа выглядел солидно, и детишкам нравилось.
Яркие цвета заметно оживили немецкий «орднунг» салона.
Двигатели — те же, что и у обычного Touran:
атмосферный бензиновый 1,6 мощностью 102 л.с. и два TSI (с двумя наддувами) объемом 1,4 литра, которые в зависимости от версии развивают 140 или 170 «лошадок». Дизельные агрегаты представлены мотором объемом 1,9 литра (105 л.с.) и 2 литра (140 или 170 л.с.).
Конечно, благодаря этим доработкам компактвэн не превратился в Touareg, но стал куда более стильным (особенно если он, как на фотографиях, яркого цвета) и отлично подойдет не только для солидных отцов семейств, но и для тех, кто любит большой шумной компанией покататься на лыжах, серфах или просто выбраться на природу.
Комментарии посетителей