Новый бампер, фальшрадиаторная решётка, оптика — обновлённый Golf Plus максимально напоминает шестое поколение хэтчбека Golf.
Volkswagen продолжает наводить порядок в своем модельном ряду. Сначала орднунгу подвергся «пятый» Golf, который с помощью хитрых манипуляций превратили в «шестой», а теперь волна докатилась до микровэна Golf Plus. Его тоже причесали под новый фирменный стиль Фольксвагена.
А внутри? Тут более качественные материалы, руль и блок климат-контроля от «шестого» Гольфа. Также фольксвагеновцы чуть-чуть приподняли задний диван, который по-прежнему двигается вперед-назад на 160 мм. Есть куча подстаканников, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, а подушка — 40:60. Плюс средняя часть заднего дивана превращается в подлокотник с двумя подстаканниками. В качестве опции предлагается складное переднее пассажирское сиденье. Пол в багажнике двойной. Ради него пришлось пожертвовать полноценной запаской — в нишу помещается лишь докатка.
Сзади изменений минимум. Самые заметные — светодиодные фонари и новый бампер.
Создатели уверяют, что это новое, второе по счету поколение «плюсованного» Гольфа. Однако отличий от старого, дебютировавшего в декабре 2004 года, мало — разве что новые двигатели и коробки передач. На выбор предлагаются атмосферные бензиновые моторы 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (102 л.с.), а также наддувные двигатели TSI объемом 1,4 л и мощностью от 122 до 160 л.с. Также есть четыре турбодизеля TDI с противосажевыми фильтрами: с объемом от 1,9 до 2 л они развивают мощность от 90 до 140 л.с. А за счет стараний инженеров, добавивших им общую топливную рампу и балансирные валы, движки обладают низким уровнем шума и вибраций. Старую автоматическую коробку заменили две версии «робота» DSG — с шестью и семью ступенями. Механические КПП остались прежними — пяти- и шестискоростными.
В интерьере — новая панель климатической установки и экран мультимедийной системы. Также появились новые материалы отделки.
Отныне для микровэна доступны такие опции, как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, «самопарковщик» Park Assist, а также продвинутый парктроник Visual Parking Assistant, позволяющий наблюдать за машиной с высоты птичьего полета — как на автомобилях Infiniti.
В качестве опции предлагается складное переднее пассажирское сиденье. Пол в багажнике двойной. Ради него пришлось пожертвовать полноценной запаской — в нишу помещается лишь докатка.
В стандартном исполнении для европейского рынка у микровэна будут шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и двухзонный климат-контроль. Цены объявят чуть позже. До нас Golf Plus доберется к середине следующего года.
Комментарии посетителей